ENG

Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по г.Чите

Дата публикации: 31.07.2019 02:34

Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите (федеральный орган исполнительной власти) (672000, Чита, Бутина ул., 10. Телефакс: (3022) 26-76-22, Е- mail: i75360000@r75.nalog.ru) в лице исполняющего обязанности начальника инспекции Демьяненко Натальи Владимировны, действующего на основании Приказа УФНС России по Забайкальскому краю от 25.06.2019года №2.3-12/166 ко@, проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы: главного государственного налогового инспектора правового отдела, главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок №3.

1. К претендентам на замещение должности главного государственного налогового инспектора правового отдела предъявляются:

К претендентам на замещение вакантной должности предъявляются:
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей: высшее образование.

Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей: без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к знаниям:
Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.
Наличие профессиональных знаний:
В сфере законодательства Российской Федерации: приказ ФНС России от 17 февраля 2014 г. № ММВ-7-7/53@ «Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы»; Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ; Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 05.08.2002 г. № 117-ФЗ; Гражданский кодекс часть первая от 30.11.1994 г. № 51 - ФЗ; Гражданский кодекс часть вторая от 26.01.1996 г. № 14 - ФЗ; Гражданский кодекс часть третья от 26.11.2001 г. № 146 – ФЗ; Гражданский кодекс часть четвертая от 18.12.2006 г. № 230 – ФЗ; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Федеральный закон от 2 мая 2005 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 21 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; приказ ФНС России от 20 апреля 2015 г. № ММВ-7-16/163@ «Об утверждении Регламента организации внутреннего аудита в Федеральной налоговой службе»; постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц»; приказ ФНС России от 13 февраля 2013 г. № ММВ-7-9/78@ «Об утверждении Концепции развития досудебного урегулирования налоговых споров в системе налоговых органов Российской Федерации на 2012-2018 годы»; Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт”.
Главный государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности. Административный регламент Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства о налогах и сборах; Приказ ФНС России от 15.03.2011 № ММВ-7-4/202@ "О порядке уведомления государственными гражданскими служащими Федеральной налоговой службы представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и проверки содержащихся в них сведений"; Письмо ФНС России № СА-4-7-16069@ от 30.09.2011 «О причинах проигрышей судебных дел».
Иные профессиональные знания: понятие «налоговый контроль», особенности проведения выездных налоговых проверок, в том числе консолидированной группы налогоплательщиков; особенности проведения камеральных налоговых проверок, порядок и сроки проведения выездных и камеральных налоговых проверок; порядок осуществления мероприятий налогового контроля при проведении выездных и камеральных налоговых проверок; практика применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; основы налогового контроля, порядок проведения контрольных мероприятий; порядок и сроки рассмотрения материалов налоговых проверок; принципы и основные направления досудебного урегулирования налоговых споров; рассмотрение налоговых споров налогоплательщиков в досудебном и судебном порядке; судебная практика в области разрешения налоговых споров; знание основных принципов обеспечения единства правового пространства Российской Федерации; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан; направления и формы профессионального развития гражданских служащих.
Наличие функциональных знаний: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления досудебного и судебного урегулирования налоговых споров; виды, назначение и технологии организации досудебного и судебного урегулирования налоговых споров; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в налоговый орган; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки.
Наличие базовых умений: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; умение эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
Наличие профессиональных умений: организация, подготовка заключений на жалобы и возражения налогоплательщиков, а также оформление ее результатов; работа с информационными ресурсами и базами данных, в том числе по направлению досудебного урегулирования споров; рассмотрение обращений и подготовка правовых заключений на них; анализ и обобщение судебной практики; осуществление правовой экспертизы проектов документов, в том числе приказов, писем, методических рекомендаций, инструкций, положений, уставов, распоряжений, государственных контрактов и договоров, дополнительных соглашений к ним; навыки делового письма, делового общения; умение эффективно и последовательно выполнять работу по взаимодействию с территориальными налоговыми органами и структурными подразделениями ФНС России Инспекции;
умение мыслить системно (стратегически), планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; работа с законодательными и нормативными правовыми актами, применение их на практике; навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; квалифицированное планирование и организация рабочих процессов; ведение информационных ресурсов относящихся к деятельности правового отдела «Система ЭОД» и АИС Налог-3; работы с данными статистической отчетности; соблюдение основных правил делового общения; предотвращение возникновения конфликтных ситуаций и/или их урегулирование.
Наличие функциональных умений: организация, подготовка и проведение аудиторской проверки, а также оформление ее результатов; умение грамотно составлять юридические, процессуальные документы; умения по работе с программными комплексами: АИС – Налог 3, системы «ЭОД», Lotus Notus; правовыми системами «Консультант плюс» и «Гарант»; навыки использования сервисов «Электронный страж», «Картотека арбитражных дел» и «Мой арбитр»; работа со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне; умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования; использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера; использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов; осуществление представительства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; умение прогнозировать исход ситуации при согласовании актов и решений и иных процессуальных документов Инспекции и при правовом сопровождении деятельности структурных подразделений инспекции; навыки по грамотному и всестороннему сбору доказательственной базы; навыки по творческому подходу к решению поставленных задач; умение прогнозировать исход ситуации при согласовании актов и решений и иных процессуальных документов Инспекции и при правовом сопровождении деятельности структурных подразделений инспекции; навыки по творческому подходу к решению поставленных задач; порядок рассмотрения возражений (разногласий) налогоплательщика (налоговых агентов, плательщиков сборов) на акты налоговых проверок, назначенных и проведенных Инспекцией; порядок подготовки и направления в УФНС по Забайкальскому краю заключений по жалобам на акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц; порядок подготовки и направление документов и материалов по жалобам на акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц в УФНС по Забайкальскому краю; порядок направления поступивших в Инспекцию письменных возражений налогоплательщиков на акты налоговых проверок и другие документы, имеющие значение для существа рассматриваемого спора в УФНС по Забайкальскому краю; ведение информационного ресурса «Журнал учета работы по досудебному урегулированию» в программных комплексах «Система ЭОД» и АИС Налог-3; принципы, методы, технологии и механизмы осуществления налогового контроля.

Должностные обязанности по должности главного государственного налогового инспектора правового отдела:
Участвовать в рассмотрении возражений (разногласий) налогоплательщика (налоговых агентов, плательщиков сборов) на акты налоговых проверок, назначенных и проведенных Инспекцией. Осуществлять подготовку и направление в УФНС по Забайкальскому краю заключений по жалобам на акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц. Осуществлять подготовку и направление документов и материалов по жалобам на акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц в УФНС по Забайкальскому краю. Направлять поступившие в Инспекцию письменные возражения налогоплательщиков на акты налоговых проверок и другие документы, имеющие значение для существа рассматриваемого спора в УФНС по Забайкальскому краю. Принимать участие в подготовке мониторинга судебной практики по налоговым спорам в целях учета позиции судебных органов при осуществлении в последующем процедур досудебного урегулирования налоговых споров в инспекции. Принимать участие в обобщении практики рассмотрения налоговых споров в досудебном порядке в инспекции и вносить предложения по ее совершенствованию руководству инспекции и в отдел досудебного аудита вышестоящего налогового органа. Осуществлять сбор, систематизацию, обработку и анализ информации, образующейся на следующих стадиях: рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по актам налоговых проверок; обжалование вынесенных решений по результатам налогового контроля в административном порядке (в вышестоящем налоговом органе в досудебном порядке); обжалование вынесенных решений по результатам налогового контроля в судебном порядке. Принимать участие в выработке мер по устранению типичных причин возникающих налоговых споров по результатам деятельности инспекции.
В целях исполнения возложенных должностных обязанностей главный государственный налоговый инспектор имеет право на: обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа; доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации; ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов; защиту сведений о гражданском служащем; должностной рост на конкурсной основе; профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; членство в профессиональном союзе; рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; проведение по его заявлению служебной проверки; защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения; медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации; государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества; государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
Главный государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2017, N 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением о Межрайонной ИФНС России № 2 по г. Чите, утвержденным руководителем УФНС России по Забайкальскому краю 23 ноября 2015г., положением об отделе урегулирования задолженности №1, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами УФНС России по Забайкальскому краю, приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.
Главный государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы; способности выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя; способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; своевременное и качественное выполнение заданий и указаний, начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции (курирующего отдел), Управления; количество судебных дел вынесенных в пользу налогового органа; умение прогнозировать исход ситуации при согласовании актов и решений Инспекции и при правовом сопровождении деятельности Инспекции; полнота и актуальность работы с информационными ресурсами.

2. К претендентам на замещение должности главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок №3 предъявляются:

К претендентам на замещение вакантной должности предъявляются:
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей: высшее образование.

Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей: без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к знаниям:
Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.
Наличие профессиональных знаний:
В сфере законодательства Российской Федерации: Налоговый кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 г. №403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016¬2018 годы»; постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»; приказ от 30 июня 2009 г. МВД России № 495 и ФНС России № ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»; приказ ФНС России от 25 июля 2012 г. № ММВ-7-2/518@ «Об утверждении Порядка направления налоговым органом запросов в банк (оператору по переводу денежных средств) о наличии счетов (специальных банковских счетов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах (специальных банковских счетах), о представлении выписок по операциям на счетах (специальных банковских счетах), справок об остатках электронных денежных средств и переводах электронных денежных средств организаций (индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты) на бумажном носителе, а также форм соответствующих запросов»; приказ ФНС России от 25 июля 2012 г. № ММВ-7-2/520@ «Об утверждении Порядка представления в банки (операторам по переводу денежных средств) документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»; приказ Минфина Российской Федерации № 20н, МНС Российской Федерации № ГБ-3-04/39 от 10 марта 1999 г. «Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке»; приказ ФНС России от 02 августа 2005 г. № САЭ-3-06/354@ Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»; приказ ФНС Российской Федерации от 17 февраля 2011 г. № ММВ-7-2/168@ «Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»; приказ ФНС России от 06 мая 2007 г. № ММ-3-06/281@ «Об утверждении рекомендуемых форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах»; приказ ФНС России от 30 мая 2007 г. № ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»; приказ ФНС России от 08 мая 2015 г. № ММВ-7-2/189@ «Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению Акта налоговой проверки, требований к составлению Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2015, регистрационный номер 37445).
Главный государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности. Регламент организации налоговых органов при истребовании документов о налогоплательщике или информации о конкретных сделках №ММ-4-06/12 дсп от 22 марта 2007г. Административный регламент Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Приказ ФНС России от 14.05.2013 № ММВ-8-2/24 дсп «Об утверждении состава информационного ресурса «Допросы и осмотры» и Методических рекомендаций по его ведению»; Письмо ФНС России от 29.08.2016 № 4-5-11/0192@ «О направлении Памятки об уголовной ответственности»; Приказ ФНС России от 15.03.2011 № ММВ-7-4/202@ "О порядке уведомления государственными гражданскими служащими Федеральной налоговой службы представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и проверки содержащихся в них сведений".
Иные профессиональные знания: порядок и критерии отбора налогоплательщиков для формирования плана выездных налоговых проверок; понятие «налоговый контроль»; особенности проведения выездных налоговых проверок, в т.ч. консолидированной группы налогоплательщиков; порядок и сроки проведения выездных налоговых проверок; порядок и сроки рассмотрения материалов налоговой проверки; порядок осуществления мероприятий налогового контроля при проведении выездных налоговых проверок.
Наличие функциональных знаний: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки; плановые (рейдовые) осмотры; основания проведения и особенности внеплановых проверок.
Наличие базовых умений: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; умение эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
Наличие профессиональных умений: организация и проведение выездной налоговой проверки, а также рассмотрение и оформление ее результатов в соответствии с порядком и соблюдением сроков; подготовка решения о проведении выездной налоговой проверки; навыки делового письма, делового общения; анализ и обобщение информации; работа с законодательными и нормативными правовыми актами, применение их на практике; оперативное принятие и осуществление принятых решений; прогноз последствий принятых решений; эффективная организация взаимодействия с другими структурными подразделениями; создание эффективных взаимоотношений в коллективе; контроль исполнения данных поручений; правильное распределение рабочего времени; использование конструктивной критики; владение приемами межличностных отношений; соблюдение основных правил делового общения; предотвращение возникновения конфликтных ситуаций и/или их урегулирование.
Наличие функциональных умений: проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;
проведение плановых и внеплановых выездных проверок.

Должностные обязанности по должности главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок №3:
систематически изучать налоговое законодательство, нормативные акты, инструктивные материалы по налогообложению; осуществлять контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налоговых и других платежей, установленных законодательством РФ, местными органами государственной власти в пределах своей компетенции, в соответствии с технологией работы в условиях использования системы ЭОД; оформлять акты по результатам выездных налоговых проверок в строгом соответствии с законодательными и нормативными актами, в установленные п.1 ст.100 НК РФ сроки; обеспечивать соблюдение положений и сроков, установленных статьями 100, 101 Налогового Кодекса РФ; проводить разъяснения налогового законодательства РФ среди налогоплательщиков, налоговых агентов, в том числе участие в подготовке разъяснений по письменным запросам налогоплательщиков в соответствии законодательными и нормативными актами; на основании поручения начальника отдела, доведенного служебной запиской с результатами предпроверочного анализа, проводить подготовку к проведению выездных проверок; провести анализ представленной налоговой отчетности в период времени между утверждением квартального плана выездных проверок и началом проверки. В случае представления до начала проверки первичной или уточненной налоговой отчетности оценить целесообразность проведения выездной проверки исходя, из данных отраженных в налоговых декларациях и наличия иных оснований предполагать допущенные нарушения; при наличии оснований, что проведение выездной проверки будет низкорезультативным, подготовить на имя начальника отдела докладную с отражением мотивированного заключения о нецелесообразности проведения проверки по причине низкорезультативности со ссылкой на информацию и (или) документы, подтверждающие вывод; в случае невозможности установить местонахождение лица включенного в план проведения выездных налоговых проверок, направить запрос в правоохранительные органы для проведения розыскных мероприятий; проводить выездные налоговые проверки физических лиц и индивидуальных предпринимателей, мероприятий налогового контроля в соответствии с НК РФ и другими законодательными и нормативными актами; формировать информационные ресурсы в ПК СЭОД при проведении выездных налоговых проверок с соблюдением и выполнением требований нормативных правовых актов по формированию информационного ресурса и вносимых в них изменений; проводить истребование документов (информации) у проверяемого лица, контрагентов и лиц, располагающих информацией о деятельности проверяемого лица в соответствии с НК РФ и другими нормативными актами; учитывать при формировании доказательственной базы рекомендации ФНС России от 01.04.2011 г. № АС -5-2/322дсп@; осуществлять контроль за своевременным возобновлением проведения выездных налоговых проверок, приостановленных на основании решения начальника (заместителя начальника Инспекции) в соответствии с приказом от 07.08.2012 г. № 2-07/116 ПД, в том числе: проводить истребование документов (информации) у контрагентов или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика, в течение пяти рабочих дней со дня вынесения решения; оформлять акты выездных налоговых проверок в соответствии с НК РФ и другими законодательными и нормативными актами; участвовать в рассмотрении материалов выездной налоговой проверки, представленных возражений на акт выездной налоговой проверки, подготовить, согласовать и вручить принятые начальником (заместителем начальника) Инспекции решения, в ходе рассмотрения материалов выездной проверки в соответствии с НК РФ, другими законодательными и нормативными актами, Должностного регламента; выполнять мероприятия налогового контроля в срок и в объеме, которые установлены начальником (заместителем начальника) Инспекции в Решении о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля; подготовить проект решения, принятого по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки; проводить проверки соблюдения валютного законодательства РФ в соответствии с валютным законодательством РФ, другими законодательными и нормативными актами; участвовать в производстве по делам об административных правонарушениях в соответствии с НК РФ, Кодексом РФ об Административных правонарушениях, другими законодательными и нормативными актами; формировать и передавать материалы выездной налоговой проверки в Следственное управление Следственного Комитета РФ и органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных статьями 198, 199, 199.1, 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации в сроки, установленные НК РФ, другими законодательными и нормативными актами; обеспечить применение штрафных санкций в соответствии с законодательством РФ; Выполнять обязанности технолога в условиях использования АИС «НАЛОГ-3»; К обязанностям технолога по направлению в Инспекции относятся следующие обязанности: осуществлять организацию выполнения технологических процессов ФНС России при внедрении программного обеспечения (в том числе при тестировании программного обеспечения, при проведении пилотных проектов, при проведении опытной эксплуатации и вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения) и при обновлении версий программного обеспечения, оказывающем влияние на выполнение технологических процессов ФНС России; подготавливать, корректировать и поддерживать в актуальном состоянии справочники и таблицы нормативно-справочной информации, ведение которых закреплено за подразделениями Инспекции приказом Инспекции; инструктировать и консультировать на рабочих местах сотрудников Инспекции, в том числе при смене версий программного обеспечения и при появлении вопросов в ходе выполнения технологических процессов ФНС России; выполнять необходимые действия для обеспечения выполнения технологических процессов ФНС России в части технологических операций (заданий), выполняемых в программном обеспечении автоматически, по согласованию с сотрудником Инспекции, на которого возложены обязанности ответственного технолога; подготавливать предложения сотруднику Инспекции, на которого возложены обязанности ответственного технолога, по функциональным ролям (список доступных режимов, шаблонов ролей) для сотрудников Инспекции; анализировать и систематизировать проблемы в организации выполнения технологических процессов ФНС России и информировать об этих проблемах с предложениями по их устранению сотрудника Инспекции, на которого возложены обязанности ответственного технолога; анализировать и систематизировать проблемы организации технологического процесса; оперативно информировать ответственного технолога о возникших проблемах по установке и эксплуатации версий программного обеспечения; корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам.
В целях исполнения возложенных должностных обязанностей главный государственный налоговый инспектор имеет право на: обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа; доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации; ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов; защиту сведений о гражданском служащем; должностной рост на конкурсной основе; профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; членство в профессиональном союзе; рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; проведение по его заявлению служебной проверки; защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения; медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации; государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества; государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
Главный государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2017, N 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением о Межрайонной ИФНС России № 2 по г. Чите, утвержденным руководителем УФНС России по Забайкальскому краю 23 ноября 2015г., положением об отделе урегулирования задолженности №1, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами УФНС России по Забайкальскому краю, приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.
Главный государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок); профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами); способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений; своевременность и качество подготовки и размещения на официальном сайте и в СМИ материалов, сообщений о нормах действующего законодательства, информации о проведении публичных обсуждений и материалов, подготовленных по результатам проведения публичных обсуждений; полноте и актуальности информационных ресурсов; эффективности налогового администрирования (рост доначисленных платежей в расчете на 1 выездную налоговую проверку, в расчете на 1 работника); результативности выездных налоговых проверок; сумм, по которым возбуждены уголовные дела; средней продолжительности выездной проверки; отсутствию жалоб налогоплательщиков; снижению задолженности по налоговым платежам, подлежащей взысканию по результатам выездных налоговых проверок.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

3. Документы предоставляются в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru и на сайте Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»: http://www.gossluzhba.gov.ru представляются в отдел кадров и безопасности Межрайонной ИФНС России №2 по г.Чите лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной выше федеральной государственной информационной системы в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации». Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации. Прием документов осуществляется с 31 июля 2019 года по 20 августа 2019 года.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

4. Адрес места приема документов: 672000, Чита, Бутина ул, 10, Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите, каб. № 201. Время приема документов для участия в конкурсе с 08.15 до 17.00.Ответственный за прием документов Литвинцева Елена Валерьевна.

5. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:
личное заявление;
заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у) (утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

6. Не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещается на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, и направляется кандидатам сообщение в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационной системы.
Межрайонная ИФНС России №2 по г.Чите рекомендует кандидатам в качестве самопроверки прохождение тестов на соответствие базовым квалификационным требованиям к знаниям и навыкам, подготовленных Минтрудом России и размещённых в Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации: (на главной странице сайта http://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование»//«Тесты для самопроверки»).
Предполагаемая дата проведения конкурса – 19 снтября 2019 года по адресу: 672000, Чита, Бутина ул. 10, Межрайонная ИФНС России №2 по г.Чите, каб. № 201.
Подведение итогов конкурса состоится на следующий день после окончания конкурса в 16.00 по тому же адресу.

7. Конкурсная комиссия находится по адресу: 672000, Чита, Бутина ул. 10, Межрайонная ИФНС России №2 по г.Чите, каб. № 201 телефон: 26-19-86, Е-mail: i75360000@r75.nalog.ru.

8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации будет осуществляться методом тестового испытания в письменной форме и индивидуального собеседования.
Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Количество тестовых вопросов не менее 40 и не более 60 вопросов, допустимое количество неправильных ответов на вопросы - не более 25 процентов.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса: - Конституции Российской Федерации и федеральных законов; - законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; - Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству; - должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы; - знание государственного языка Российской Федерации – русского языка; - нормативных актов по налоговому администрированию и другие.
В последующем проводится индивидуальное собеседование.

9. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания, и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

10. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам конкурса издается приказ Межрайонной ИФНС России №2 по г.Чите о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Конкурсной комиссией может быть принято решение о включении в кадровый резерв Межрайонной ИФНС России №2 по г.Чите кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы. С согласия указанного лица издается ведомственный правовой акт о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет".

11. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исполняющий обязанности
начальника Межрайонной
ИФНС России №2 по г.Чите
Н.В.Демьяненко