ENG

Результаты рассмотрения жалоб Управлением Федеральной налоговой службой по Забайкальскому краю в порядке досудебного урегулирования споров за I квартал 2017 года

Дата публикации: 03.05.2017 08:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За I квартал 2017 года Управлением Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю (далее - Управление) рассмотрено по существу 60 жалоб налогоплательщиков на акты ненормативного характера подведомственных налоговых органов, действия или бездействие налоговых органов. При этом 83 процента  споров, рассмотренных в досудебном порядке, связано с выездными и камеральными налоговыми проверками, большая часть из которых относится к налоговым  проверкам юридических лиц- 86 процента.

По результатам рассмотрения удовлетворено полностью или в части 12 жалоб, что составляет  20  процентов от рассмотренных жалоб. Признаны обоснованными 8,7 процентов требований заявителей в суммовом выражении.

Уважаемые налогоплательщики! Напоминаем, что вышестоящий налоговый орган оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:
1) жалоба подана с нарушением порядка, установленного пунктом 1 статьи 139.2 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ), или в жалобе не указаны акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав лица, подавшего жалобу;
2) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного НК РФ, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;
4) ранее подана жалоба по тем же основаниям;
5) до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, в порядке, установленном пунктом 1.1 статьи 139 НК РФ.