ENG

Результаты рассмотрения жалоб Управлением Федеральной налоговой службой по Забайкальскому краю в порядке досудебного урегулирования споров за 2017 год

Дата публикации: 22.02.2018 02:44

За 2017 год Управлением Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю (далее - Управление) рассмотрено по существу 211 жалоб налогоплательщиков на акты ненормативного характера подведомственных налоговых органов, действия или бездействие налоговых органов. При этом 80,6 процентов споров, рассмотренных в досудебном порядке, связано с выездными и камеральными налоговыми проверками, большая часть из которых относится к налоговым проверкам юридических лиц - 68,8 процента.

По результатам рассмотрения удовлетворено полностью или в части 54 жалоб, что составляет 25,6 процентов от рассмотренных жалоб. Признаны обоснованными 7,1 процентов требований заявителей в суммовом выражении.

Уважаемые налогоплательщики! Напоминаем, что обращения, заявления, жалобы можно подать в электронном виде. Положениями статьи 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации определены форма и содержание жалобы (апелляционной жалобы).

Жалоба (апелляционная жалоба) подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

В случае подачи жалобы (апелляционной жалобы) уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

Статьей 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» определены условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.