ENG

Результаты рассмотрения жалоб Управлением Федеральной налоговой службой по Забайкальскому краю в порядке досудебного урегулирования споров за I квартал 2020 года

Дата публикации: 12.05.2020 10:18

За I квартал 2020 год Управлением Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю рассмотрено по существу 50 жалоб налогоплательщиков на акты ненормативного характера подведомственных налоговых органов, действия или бездействие налоговых органов. При этом 60 процентов споров, рассмотренных в досудебном порядке, связано с выездными и камеральными налоговыми проверками, большая часть из которых относится к налоговым проверкам юридических лиц - 67 процентов.

По результатам рассмотрения удовлетворено полностью или в части 8 жалоб, что составляет 16 процентов от рассмотренных жалоб. Признаны обоснованными 10,8 процента требований заявителей в суммовом выражении.

Уважаемые налогоплательщики! Напоминаем, Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрено рассмотрение Управлением жалобы (апелляционной жалобы) без участия лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу).
Однако есть исключение из указанного правила, а именно, в случае выявления в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или на решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения противоречий между:
- сведениями, содержащимися в представленных нижестоящим налоговым органом материалах,
либо
- несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в материалах нижестоящего налогового органа.

При указанных обстоятельствах руководитель (заместитель руководителя) Управления известит лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), о времени и месте рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы).