ENG

Итоги работы по рассмотрению жалоб налогоплательщиков

75 Забайкальский край

Дата публикации: 16.07.2013

Издание: Официальный сайт Администрации городского округа "город Чита", 16.07.2013
Тема: Итоги работы по рассмотрению жалоб налогоплательщиков
Источник:  http://www.admin.chita.ru/news/?id=4940

За 1 полугодие 2013 года в Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю поступило 265 жалоб. Основное количество споров, рассматриваемых в досудебном порядке, связано с контрольным блоком работы налоговых органов. При этом удельный вес рассмотренных жалоб по камеральным налоговым проверкам составляет 53,4%, по выездным налоговым проверкам – 30,3%.
Рассмотрена по существу 251 жалоба налогоплательщиков на акты ненормативного характера нижестоящих налоговых органов и действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов. В общем количестве рассмотренных доля жалоб от организаций составила 60%, индивидуальных предпринимателей – 32%, физических лиц – 8%. Удовлетворено полностью или частично 32% рассмотренных жалоб налогоплательщиков.
Обращаем внимание на то, что в случае подписания жалобы представителем заявителя к ней должен быть приложен надлежаще оформленный документ, подтверждающий право данного лица представлять интересы налогоплательщика в налоговых органах.
Более подробную информацию по досудебному урегулированию налоговых споров и порядке рассмотрения жалоб вы можете посмотреть на официальном сайте УФНС России по Забайкальскому www.r75.nalog.ru в разделе «Права и обязанности налогоплательщиков – Досудебное урегулирование налоговых споров».


Пресс-служба УФНС РФ по забайкальскому краю