ENG

Налоговая служба подвела итоги по рассмотрению жалоб налогоплательщиков

75 Забайкальский край

Дата публикации: 18.07.2013

Издание: Забайкальское информационное агентство "Забинфо" от 18.07.2013
Тема: Налоговая служба подвела итоги по рассмотрению жалоб налогоплательщиков
Источник:  http://zabinfo.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=103882

За 1 полугодие этого года в Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю поступило 265 жалоб. Основное количество споров, рассматриваемых в досудебном порядке, связано с контрольным блоком работы налоговых органов. При этом удельный вес рассмотренных жалоб по камеральным налоговым проверкам составляет 53,4%, по выездным налоговым проверкам – 30,3%

Как сообщает пресс-служба УФНС России по Забайкальскому краю, было рассмотрено по существу 251 жалоб налогоплательщиков на акты ненормативного характера нижестоящих налоговых органов и действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов. В общем количестве рассмотренных доля жалоб от организаций составила 60%, индивидуальных предпринимателей – 32%, физических лиц – 8%. Удовлетворено полностью или частично 32% рассмотренных жалоб налогоплательщиков.

Обращаем внимание на то, что в случае подписания жалобы представителем заявителя к ней должен быть приложен надлежаще оформленный документ, подтверждающий право данного лица представлять интересы налогоплательщика в налоговых органах.

Более подробную информацию по досудебному урегулированию налоговых споров и порядке рассмотрения жалоб вы можете посмотреть на официальном сайте УФНС России по Забайкальскому www.r75.nalog.ru в разделе «Права и обязанности налогоплательщиков – Досудебное урегулирование налоговых споров».