Дата публикации: 19.10.2020 08:51
Управлением Федеральной налоговой службы по Ярославской области подведены итоги урегулирования споров в досудебном порядке за январь-сентябрь 2020 года.
В УФНС России по Ярославской области поступило 226 жалоб налогоплательщиков на акты ненормативного характера налоговых органов области, а также действия (бездействие) их должностных лиц в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации, рассмотрено 193 жалобы, удовлетворено 73 или 38 процентов от числа рассмотренных.
Также рассмотрено 75 жалоб на решения по государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) юридических лиц, из которых удовлетворено 6 или 8 процентов.
Управление обращает внимание, что в целях усовершенствования процесса досудебного урегулирования налоговых споров Федеральной налоговой службой внедрены интернет-сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам».
Интернет-сервис «Узнать о жалобе» позволяет налогоплательщику узнать о поданной жалобе, ходе и результатах ее рассмотрения.
Кроме того, введен в действие и функционирует интернет-сервис «Решения по жалобам». С помощью сервиса можно получить информацию о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.