Дата публикации: 29.07.2016 14:06 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Налоговыми органами Ярославской области организована работа, направленная на сокращение налоговых споров.
В порядке досудебного урегулирования налоговых споров в 1 полугодии 2016 года в Управление поступило 142 жалобы. По сравнению с 2015 годом поступление жалоб уменьшилось на 3 процента. Количество рассмотренных Управлением жалоб составило 112. По сравнению с прошлым годам количество рассматриваемых жалоб снизилось на 10 процентов.
Чтобы оперативно получить полную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в Управление жалоб, налогоплательщики могут воспользоваться электронным сервисом «Узнать о жалобе» на сайте ФНС России.
Кроме того, на сайте ФНС России функционирует интернет-сервис «Решения по жалобам», с помощью которого налогоплательщики могут получить информацию о результатах рассмотрения ФНС России жалоб (обращений) налогоплательщиков за исключением информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
С помощью сервиса налогоплательщики могут оценить свои налоговые риски, используя опыт рассмотрения жалоб других налогоплательщиков, что в дальнейшем поможет им избежать споров с налоговыми органами.