Дата публикации: 28.04.2017 10:56 (архив)
Около 4 тысяч оценок в отношении качества предоставления государственных услуг поставили налогоплательщики в 2017 году налоговым органам Ярославской области с помощью нового интерактивного сервиса ФНС России «QR-анкетирование».
Сервис создан для повышения качества обслуживания граждан в налоговых органах. После получения государственной услуги в налоговой инспекции налогоплательщики с помощью своего мобильного приложения на телефоне или планшете сканируют QR-код, размещенный в операционном зале налогового органа.
После сканирования налогоплательщик получает ссылку на анкету, в которой необходимо оценить предоставленную услугу по следующим критериям:
- доступность информации о получении услуги;
- комфортность условий в инспекции;
- длительность ожидания в очереди;
- длительность обслуживания;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Если необходимое приложение для сканирования QR-кода у налогоплательщика отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационном стенде в операционном зале инспекции. Сотрудники налоговых органов Ярославской области ежедневно проводят мониторинг результатов QR-анкетирования, что позволяет им быстро принимать оперативные решения по улучшению качества работы и устранению недостатков.