ENG

C помощью QR-кода можно оценить качество предоставления госуслуг налоговыми органами

Дата публикации: 28.04.2017 10:56 (архив)

Около 4 тысяч оценок в отношении качества предоставления государственных услуг поставили налогоплательщики в 2017 году налоговым органам Ярославской области с помощью нового интерактивного сервиса ФНС России «QR-анкетирование».

Сервис создан для повышения качества обслуживания граждан в налоговых органах. После получения государственной услуги в налоговой инспекции налогоплательщики с помощью своего мобильного приложения на телефоне или планшете сканируют QR-код, размещенный в операционном зале налогового органа.

После сканирования налогоплательщик получает ссылку на анкету, в которой необходимо оценить предоставленную услугу по следующим критериям:

  • доступность информации о получении услуги;
  • комфортность условий в инспекции;
  • длительность ожидания в очереди;
  • длительность обслуживания;
  • вежливость и компетентность сотрудников.

Если необходимое приложение для сканирования QR-кода у налогоплательщика отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационном стенде в операционном зале инспекции. Сотрудники налоговых органов Ярославской области ежедневно проводят мониторинг результатов QR-анкетирования, что позволяет им быстро принимать оперативные решения по улучшению качества работы и устранению недостатков.