ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Ярославской области и подведомственных инспекциях в сентябре 2020 года

Дата публикации: 05.10.2020 17:34

В Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской областив сентябре 2020 года поступило на рассмотрение 92 письменных обращения граждан, в том числе 20 (21,7%) интернет-обращений, 2 обращения (2,2%) с сайта GOSUSLUGI.RU.

В своих обращениях заявители просили осуществить блокировку сайтов, осуществляющих организацию и проведение азартных игр с нарушением действующего законодательства. Всего по вопросу надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей поступило 18 обращений (19,6%).

Часть обращений поступила по вопросам регистрации и учета юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (16 обращений или 17,4%). В основном, граждане уточняли порядок внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, порядок прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, сообщали об отказе от идентификационного номера налогоплательщика и т.п.

Отдельные обращения граждан касались вопросов контроля исполнения налогового законодательства и уклонения от налогообложения (13%), имущественных налогов (12%) и др.

На личный прием к заместителю руководителя УФНС России по Ярославской области в сентябре 2020 года обратился 1 гражданин, которому даны устные разъяснения.

В отчетном периоде в УФНС России по Ярославской области находились на контроле 139 обращений граждан, из них 107 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 26 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 2 – перенаправлены по компетенции, 4 – направлены в инспекции для рассмотрения и подготовки ответов заявителям (инспекциями обращения рассмотрены своевременно, копии ответов представлены в Управление).

В налоговые инспекции Ярославской области в отчетном периоде поступили 2 615 письменных обращений граждан, в том числе 1 794 (68,6%) интернет-обращения. На контроле находились 3 364 обращения, из них 2 251 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 978 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 135 – перенаправлены по компетенции.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Ярославской области.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» налоговые органы Ярославской области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружают информацию о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).

В сентябре 2020 года на Портале ССТУ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 2 518 обращений граждан.

В налоговые органы Ярославской области в сентябре 2020 года запросов от пользователей информацией в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не поступало.