ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Ярославской области и подведомственных инспекциях в октябре 2020 года

Дата публикации: 09.11.2020 12:46

В Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области в октябре 2020 года поступило на рассмотрение 116 письменных обращений граждан, в том числе 35 (30,2%) интернет-обращений.

Часть обращений отнесена к вопросам администрирования имущественных налогов (20 обращений или 17,2%), в том числе исчисления и уплаты налога на имущество –7 обращений, земельного налога – 6 обращений, транспортного налога – 2 обращения, налоговых преференций и льгот физическим лицам – 2 обращения, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 2 обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 обращение. Авторы обращений сообщали о наличии права на льготу по имущественным налогам, просили предоставить расчет налога и др.

Также в своих обращениях заявители просили осуществить блокировку сайтов, осуществляющих организацию и проведение азартных игр с нарушением действующего законодательства. Всего по вопросу надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей поступило 17 обращений (14,7%).

Отдельные обращения граждан касались вопросов использования контрольно-кассовой техники организациями и индивидуальными предпринимателями (10,3%), контроля исполнения налогового законодательства и уклонения от налогообложения (10,3%), налогообложения доходов физических лиц (9,5%), урегулирования задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (9,5%) и др.

На личный прием к заместителю руководителя УФНС России по Ярославской области в октябре 2020 года обратился 1 гражданин, которому даны устные разъяснения.

В отчетном периоде в УФНС России по Ярославской области находились на контроле 140 обращений граждан, из них 82 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 44 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 5 – перенаправлены по компетенции, 9 – направлены в инспекции для рассмотрения и подготовки ответов заявителям (инспекциями подготовлены ответы на 5 обращений, копии ответов представлены в Управление; 4 обращения находятся на рассмотрении и будут сняты с контроля после поступления в Управление копий ответов заявителям).

В налоговые инспекции Ярославской области в отчетном периоде поступили 3 282 письменных обращения граждан, в том числе 1 784 (54,4%) интернет-обращения. На контроле находились 4 225 обращений, из них 2 723 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 1 374 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 128 – перенаправлены по компетенции.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Ярославской области.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» налоговые органы Ярославской области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружают информацию о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).

В октябре 2020 года на Портале ССТУ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 3 081 обращений граждан.

В налоговые органы Ярославской области в октябре 2020 года запросов от пользователей информацией в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не поступало.