ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ярославской области и подведомственных инспекциях в марте 2021 года

Дата публикации: 09.04.2021 11:34

В Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области в марте 2021 года поступило на рассмотрение 175 письменных обращений граждан, в том числе 39 (22,3%) интернет-обращений, 3 обращения (1,7%) с сайта GOSUSLUGI.RU.

В большей части обращений заявители просили осуществить блокировку сайтов, осуществляющих организацию и проведение азартных игр с нарушением действующего законодательства. Всего по данному вопросу поступило 70 обращений (40%).

Часть обращений касалась урегулирования задолженности по налогам и сборам (25 обращений или 14,3%). В основном, граждане выражали несогласие с наличием у них задолженности по имущественным налогам или сообщали об уплате задолженности.

Отдельные обращения граждан затрагивали вопросы обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (5,7%), регистрации и учета налогоплательщиков (5,1%), налогообложения доходов физических лиц (5,1%), регистрации контрольно-кассовой техники (5,1%) и др.

В отчетном периоде в УФНС России по Ярославской области находились на контроле 204 обращения граждан, из них 146 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 49 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 3 – перенаправлены по компетенции, 6 – направлены в инспекции для рассмотрения и подготовки ответов заявителям (инспекциями подготовлены ответы на 5 обращений, копии ответов представлены в Управление; 1 обращение находится на рассмотрении и будет снято с контроля после поступления в Управление копии ответа заявителю).

В марте 2021 года на контроле находились 3 обращения с сайта GOSUSLUGI.RU, которые рассмотрены в установленный срок.

В налоговые инспекции Ярославской области в отчетном периоде поступило 3 357 письменных обращений граждан, в том числе 2 223 (66,2%) интернет-обращения. На контроле находились 4 326 обращений, из них 2 987 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 1 237 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 102 – перенаправлены по компетенции.

Информация о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Ярославской области.

На личный прием к руководству налоговых органов Ярославской области в марте 2021 года обратились 5 граждан, которым даны устные разъяснения.

В налоговые органы Ярославской области в марте 2021 года запросов от пользователей информацией в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не поступало.