ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ярославской области и подведомственных инспекциях в октябре 2018 года

Дата публикации: 12.11.2018 10:16

В Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области в октябре 2018 года поступило на рассмотрение 89 письменных обращений граждан, в том числе 26 (29,2%) интернет-обращений, 3 обращения (3,4%) с сайта GOSUSLUGI.RU.

Часть обращений составили обращения по вопросам администрирования имущественных налогов (26 обращений или 29,2%), в том числе исчисления и уплаты налога на имущество – 9 обращений, земельного налога – 3 обращения, транспортного налога – 1 обращение, налоговых преференций и льгот физическим лицам и актуализации сведений об объектах налогообложения – по 5 обращений, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 3 обращения. Заявители уточняли порядок предоставления льгот или сообщали о наличии права на льготу, просили пересчитать сумму налога к уплате, в том числе в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, и др.

По вопросам урегулирования задолженности по налогам поступило 11 обращений или 12,4% от общего числа. Граждане интересовались причинами образования задолженности, а также сообщали об уплате задолженности и просили проверить поступление денежных средств.

Отдельные обращения граждан касались регистрации и учета налогоплательщиков (7,9%), налогообложения доходов физических лиц (6,7%), регистрации контрольно-кассовой техники (6,7%) и др.

На личный прием к заместителю руководителя УФНС России по Ярославской области в октябре 2018 года обратились 2 гражданина, которым даны устные разъяснения.

Руководителем УФНС России по Ярославской области 22.10.2018 проведен личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации в Ярославской области, в ходе которого принято 2 граждан. От обратившихся граждан приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В отчетном периоде в УФНС России по Ярославской области находилось на контроле 129 обращений граждан, из них 98 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 24 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 3 – перенаправлены по компетенции, 4 – направлены в инспекции области для рассмотрения и подготовки ответов заявителям (инспекциями подготовлены ответы на все обращения, копии ответов представлены в Управление).

В октябре 2018 года с сайта GOSUSLUGI.RU поступило 3 обращения, которые рассмотрены своевременно.

В инспекции ФНС России Ярославской области в октябре 2018 года поступили 5 549 письменных обращений граждан, в том числе 3 013 (54,3%) интернет-обращений. На контроле находились 7 105 обращений, из них 4 753 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 1 951 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 401 – перенаправлены по компетенции.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в налоговых органах области ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Ярославской области.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» налоговые органы Ярославской области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружают информацию
о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).

По состоянию на 07.11.2018 на Портале ССТУ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 79 266 обращений граждан, поступивших в налоговые органы Ярославской области.

В УФНС России по Ярославской области в октябре 2018 года запросов от пользователей информацией в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не поступало.