ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ярославской области и подведомственных инспекциях в январе 2019 года

Дата публикации: 11.02.2019 16:48 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.


В Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области в январе 2019 года поступило на рассмотрение 112 письменных обращений граждан, в том числе 48 (42,9%) интернет-обращений, 6 обращений (5,4%) с сайта GOSUSLUGI.RU.

Более четверти всех обращений составили письма об урегулировании задолженности (29 обращений или 25,9%). В основном граждане выражали несогласие с образованием у них задолженности по налогам и сборам, а также сообщали об уплате задолженности и просили проверить поступление денежных средств.

Отдельные обращения граждан касались администрирования имущественных налогов (11,6%), налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (9,8%), регистрации и учета юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (8,9%) и др.

На личный прием к заместителям руководителя УФНС России по Ярославской области в январе 2019 года обратились 2 гражданина, которым даны устные разъяснения.

В отчетном периоде в УФНС России по Ярославской области находилось на контроле 158 обращений граждан, из них 77 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 73 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 8 – направлены в инспекции области для рассмотрения и подготовки ответов заявителям (инспекциями подготовлены ответы на 6 обращений, копии ответов представлены в Управление; 2 обращения находятся на рассмотрении и будут сняты с контроля после поступления в Управление копий ответов заявителям).

В январе 2019 года с сайта GOSUSLUGI.RU поступило 6 обращений, из которых 5 – рассмотрены в установленный срок, 1 – находится на рассмотрении.

В налоговые инспекции Ярославской области в январе 2019 года поступили 3 379 письменных обращений граждан, в том числе 2 085 (61,7%) интернет-обращений. На контроле находились 4 353 обращения, из них 2 711 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 1 505 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 137 – перенаправлены по компетенции.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в налоговых органах области ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Ярославской области.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» налоговые органы Ярославской области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружают информацию о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).

По состоянию на 07.02.2019 на Портале ССТУ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 93 972 обращений граждан, поступивших в налоговые органы Ярославской области.

В УФНС России по Ярославской области в январе 2019 года запросов от пользователей информацией в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не поступало.