ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ярославской области и подведомственных инспекциях в феврале 2019 года

Дата публикации: 11.03.2019 12:46

В Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области в феврале 2019 года поступило на рассмотрение 108 письменных обращений граждан, в том числе 52 (48,1%) интернет-обращения, 6 обращений (5,6%) с сайта GOSUSLUGI.RU.

Часть обращений составили обращения по вопросам администрирования имущественных налогов (24 обращения или 22,2%), в том числе исчисления и уплаты транспортного налога – 7 обращений, налога на имущество – 7 обращений, земельного налога – 5 обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 4 обращения и налоговых преференций и льгот физическим лицам – 1 обращение. Заявители просили разъяснить расчет налога, а также пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения или возникновением права на льготу и др.

По вопросам урегулирования задолженности поступило 19 обращений или 17,6% от общего числа. В письмах граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по налогам, а также сообщали об уплате задолженности и просили проверить поступление денежных средств.

Отдельные обращения граждан касались регистрации и учета юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (13%), налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (9,3%) и др.

На личный прием к заместителям руководителя УФНС России по Ярославской области в феврале 2019 года обратились 2 гражданина, которым даны устные разъяснения.

В отчетном периоде в УФНС России по Ярославской области находилось на контроле 181 обращение граждан, из них 109 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 54 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 4 – перенаправлены по компетенции, 14 – направлены в инспекции области для рассмотрения и подготовки ответов заявителям (инспекциями подготовлены ответы на 8 обращений, копии ответов представлены в Управление; 6 обращений находятся на рассмотрении и будут сняты с контроля после поступления в Управление копий ответов заявителям).

В отчетном периоде с сайта GOSUSLUGI.RU поступило 6 обращений, также на контроле находилось 1 обращение, поступившее в январе 2019 года, из которых 6 – рассмотрены в установленный срок, 1 – находится на рассмотрении.

В налоговые инспекции Ярославской области в феврале 2019 года поступили 3 569 письменных обращений граждан, в том числе 2 049 (57,4%) интернет-обращений. На контроле находились 5 053 обращения, из них 3 521 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 1 409 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 123 – перенаправлены по компетенции.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в налоговых органах области ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Ярославской области.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» налоговые органы Ярославской области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружают информацию
о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).

В феврале 2019 года на Портале ССТУ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 3 682 обращений граждан, поступивших в налоговые органы Ярославской области.

В УФНС России по Ярославской области в феврале 2019 года запросов от пользователей информацией в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не поступало.