ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ярославской области и подведомственных инспекциях в апреле 2019 года

Дата публикации: 08.05.2019 16:08

В Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области в апреле 2019 года поступило на рассмотрение 124 письменных обращения граждан, в том числе 51 (41,1%) интернет-обращение, 3 обращения (2,4%) с сайта GOSUSLUGI.RU.

Часть обращений составили письма об урегулировании задолженности (24 обращения или 19,4%). В основном, граждане выражали несогласие с образованием у них задолженности по налогам и сборам, а также сообщали об уплате задолженности и просили проверить поступление денежных средств.

Отдельные обращения граждан касались регистрации и учета юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (12,9%), налогообложения доходов физических лиц (12,1%), администрирования имущественных налогов (11,3%) и др.

На личный прием к заместителям руководителя УФНС России по Ярославской области в апреле 2019 года обратились 3 гражданина, которым даны устные разъяснения.

В отчетном периоде в УФНС России по Ярославской области находилось на контроле 166 обращений граждан, из них 102 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 52 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 1 – перенаправлено по компетенции, 11 – направлены в инспекции области для рассмотрения и подготовки ответов заявителям (инспекциями подготовлены ответы на 8 обращений, копии ответов представлены в Управление; 3 обращения находятся на рассмотрении и будут сняты с контроля после поступления в Управление копий ответов заявителям).

В апреле 2019 года на контроле находилось 4 обращения с сайта GOSUSLUGI.RU, поступившие в марте – апреле 2019 года, из которых 2 – рассмотрены в установленный срок, 2 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил).

В налоговые инспекции Ярославской области в отчетном периоде поступили 4 038 письменных обращений граждан, в том числе 2 274 (56,3%) интернет-обращения. На контроле находились 5 307 обращений, из них 3 981 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 1 172 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 154 – перенаправлены по компетенции.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в налоговых органах области ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Ярославской области.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» налоговые органы Ярославской области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружают информацию о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).

В апреле 2019 года на Портале ССТУ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 4 467 обращений граждан, поступивших в налоговые органы Ярославской области.

В УФНС России по Ярославской области в апреле 2019 года запросов от пользователей информацией в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не поступало.