ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ярославской области и подведомственных инспекциях в январе 2020 года

Дата публикации: 07.02.2020 15:44

В Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области в январе 2020 года поступило на рассмотрение 83 письменных обращения граждан, в том числе 27 (32,5%) интернет-обращений.

Граждане информировали налоговые органы об известных им фактах нарушения налогового законодательства (20 обращений или 24,1%), в том числе по вопросам уклонения от налогообложения – 10 обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 7 обращений и контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 обращения.

Часть обращений поступила по вопросам администрирования имущественных налогов (17 обращений или 20,5%), в том числе исчисления и уплаты транспортного налога – 5 обращений, налога на имущество – 5 обращений, земельного налога – 4 обращения, налоговых преференций и льгот физическим лицам – 2 обращения и получения налоговых уведомлений об уплате налога – 1 обращение. Авторы обращений просили предоставить расчет налога, уточняли порядок предоставления льгот и др.

Отдельные обращения граждан касались вопросов урегулирования задолженности (8,4%), регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, (8,4%) и др.

На личный прием к руководству УФНС России по Ярославской области в январе 2020 года граждане не обращались.

В отчетном периоде в УФНС России по Ярославской области находилось на контроле 116 обращений граждан, из них 67 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 42 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 2 – перенаправлены по компетенции, 5 – направлены в инспекции для рассмотрения и подготовки ответов заявителям (инспекциями подготовлены ответы на 4 обращения, копии ответов представлены в Управление; 1 обращение находится на рассмотрении и будет снято с контроля после поступления в Управление копии ответа заявителю).

В январе 2020 года обращения с сайта GOSUSLUGI.RU не поступали.

В налоговые инспекции Ярославской области в отчетном периоде поступили 3 064 письменных обращения граждан, в том числе 2 057 (67,1%) интернет-обращений. На контроле находились 4 023 обращения, из них 2 622 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 1 260 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 141 – перенаправлены по компетенции.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Ярославской области.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» налоговые органы Ярославской области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружают информацию о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).

В январе 2020 года на Портале ССТУ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 2 832 обращений граждан.

В налоговые органы Ярославской области в январе 2020 года запросов от пользователей информацией в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не поступало.