ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ярославской области и подведомственных инспекциях в феврале 2020 года

Дата публикации: 10.03.2020 11:46

В Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области в феврале 2020 года поступило на рассмотрение 102 письменных обращения граждан, в том числе 46 (45,1%) интернет-обращений, 3 обращения (2,9%) с сайта GOSUSLUGI.RU.

Граждане информировали налоговые органы об известных им фактах нарушений налогового законодательства (19 обращений или 18,6%), в том числе по вопросам уклонения от налогообложения – 10 обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 6 обращений и контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 обращения.

По тематике урегулирования задолженности по налогам и сборам обратилось 16 граждан или 15,7% от общего числа. В основном, граждане выражали несогласие с образованием у них задолженности, а также сообщали об уплате задолженности и просили проверить поступление денежных средств.

Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения доходов физических лиц (11,8%), регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (6,9%), и др.

На личный прием в феврале 2020 года обратились 2 гражданина к заместителю руководителя УФНС России по Ярославской области, которым даны устные разъяснения.

В отчетном периоде в УФНС России по Ярославской области находилось на контроле 142 обращения граждан, из них 82 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 52 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 8 – направлены в инспекции для рассмотрения и подготовки ответов заявителям (инспекциями подготовлены ответы на 6 обращений, копии ответов представлены в Управление; 2 обращения находятся на рассмотрении и будут снято с контроля после поступления в Управление копий ответов заявителям).

В феврале 2020 года на контроле находилось 3 обращения с сайта GOSUSLUGI.RU, из которых 2 – рассмотрены в установленный срок, 1 – находится на рассмотрении (срок исполнения не наступил).

В налоговые инспекции Ярославской области в отчетном периоде поступили 3 444 письменных обращения граждан, в том числе 2 258 (65,6%) интернет-обращений. На контроле находились 4 554 обращения, из них 2 944 – рассмотрены в установленный законодательством срок, 1 484 – находятся на рассмотрении (срок исполнения не наступил), 126 – перенаправлены по компетенции.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Ярославской области.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» налоговые органы Ярославской области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружают информацию о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).

В феврале 2020 года на Портале ССТУ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 3 307 обращений граждан.

В налоговые органы Ярославской области в феврале 2020 года запросов от пользователей информацией в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не поступало.