Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

Административно-контрольное управление

Начальник управления – Акунова Ирина Владимировна
 
Основные задачи Управления
 
  1. Осуществление организационного и документационного обеспечения деятельности руководителя Службы.

  2. Осуществление текущего контроля исполнения структурными подразделениями Службы поручений руководителя Службы, приказов и распоряжений, планов работы и иных документов.

  3. Обеспечение в налоговых органах единого порядка документирования, организации работы с документами в бумажном и электронном виде.

  4. Обеспечение приема, первичной обработки, систематизации, распределения входящей корреспонденции, обработки и отправки исходящей корреспонденции.

  5. Обеспечение развития системы электронного документооборота в центральном аппарате и территориальных органах Службы.

  6. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы.

  7. Организация мероприятий материально-технического обеспечения налоговых органов форменной одеждой, автотранспортом, копировально-множительной техникой, конвертовальным оборудованием, полиграфической продукцией, архивным оборудованием и иными материально-техническими средствами.

  8. Организация санаторно-курортного обеспечения работников налоговых органов, организаций, находящихся в ведении ФНС России, и членов их семей.

  9. Организация медицинского обеспечения работников центрального аппарата Службы и членов их семей, её территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы.

  10. Организация оздоровительного отдыха детей работников налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы.

  11. Организация социального обеспечения, включая проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий.

  12. Организация и координация работы по содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений, находящихся на балансе центрального аппарата Службы, эксплуатации инженерно-технических систем, выполнение работ по санитарно-коммунальному обслуживанию зданий и сооружений, проведению планово-предупредительных и профилактических работ инженерно-технических систем.

  13. Координация по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, работы федеральных государственных унитарных предприятий, лечебно-профилактических и детских оздоровительных учреждений, находящихся в ведении Службы.

  14. Координация и контроль за использованием средств на капитальные вложения, ходом строительства и капитального ремонта в налоговых органах и организациях, находящихся в ведении Службы.

  15. Организация и координация работы по управлению недвижимым имуществом центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы.


Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.