01 Республика Адыгея
02 Республика Башкортостан
03 Республика Бурятия
04 Республика Алтай
05 Республика Дагестан
06 Республика Ингушетия
07 Кабардино-Балкарская Республика
08 Республика Калмыкия
09 Карачаево-Черкесская Республика
10 Республика Карелия
11 Республика Коми
12 Республика Марий Эл
13 Республика Мордовия
14 Республика Саха (Якутия)
15 Республика Северная Осетия-Алания
16 Республика Татарстан
17 Республика Тыва
18 Удмуртская Республика
19 Республика Хакасия
20 Чеченская Республика
21 Чувашская Республика
22 Алтайский край
23 Краснодарский край
24 Красноярский край
25 Приморский край
26 Ставропольский край
27 Хабаровский край
28 Амурская область
29 Архангельская область и Ненецкий ао
30 Астраханская область
31 Белгородская область
32 Брянская область
33 Владимирская область
34 Волгоградская область
35 Вологодская область
36 Воронежская область
37 Ивановская область
38 Иркутская область
39 Калининградская область
40 Калужская область
41 Камчатский край
42 Кемеровская область
43 Кировская область
44 Костромская область
45 Курганская область
46 Курская область
47 Ленинградская область
48 Липецкая область
49 Магаданская область
50 Московская область
51 Мурманская область
52 Нижегородская область
53 Новгородская область
54 Новосибирская область
55 Омская область
56 Оренбургская область
57 Орловская область
58 Пензенская область
59 Пермский край
60 Псковская область
61 Ростовская область
62 Рязанская область
63 Самарская область
64 Саратовская область
65 Сахалинская область
66 Свердловская область
67 Смоленская область
68 Тамбовская область
69 Тверская область
70 Томская область
71 Тульская область
72 Тюменская область
73 Ульяновская область
74 Челябинская область
75 Забайкальский край
76 Ярославская область
77 город Москва
78 Санкт-Петербург
79 Еврейская автономная область
86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
87 Чукотский АО
89 Ямало-Ненецкий автономный округ
91 Республика Крым
92 город Севастополь
8-800-222-2222
РУС
ENG
О ФНС России
Деятельность
Деятельность
Налогообложение в Российской Федерации
Контрольная работа
Статистика и аналитика
Международное взаимодействие
Иные функции ФНС России
Сервисы и госуслуги
Документы
Документы
Налоговый кодекс
Нормативные правовые акты, изданные и разработанные ФНС России
Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов
Иные документы
Открытое ведомство
Контакты
8-800-222-2222
РУС
ENG
Поиск по сайту
Поиск по сервисам
Поиск по документам
Найти
Главная страница
О ФНС России
Федеральная Налоговая Служба
Структура ФНС России
Структурные подразделения центрального аппарата ФНС России
Аналитическое управление
Аналитическое управление
Начальник управления – Засько Валерий Николаевич
Образование:
Высшее. Кандидат экономических наук.
Окончил:
Донской государственный университет по специальности «Экономика и управление в отраслях агропромышленного комплекса».
Основные задачи Управления
Организационно-методологическое обеспечение ведения в системе Службы учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации сумм налогов (сборов) и иных платежей, администрируемых налоговыми органами, в условиях функционирования Единого счета федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (ЕКС), совершенствование форм и порядка заполнения платежных документов налогоплательщиков.
Совершенствование электронного документооборота между налоговыми органами и органами федерального казначейства, в части учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации сумм налогов (сборов) и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.
Координация направления деятельности Службы по совершенствованию форм статистической налоговой отчетности, подготовке проектов приказов об утверждении указанных форм на соответствующий отчетный год.
Обеспечение внешних пользователей информацией сводных отчетов, формируемых Управлением, в рамках соглашений (приказов) об информационном взаимодействии и мотивируемых запросов, согласно утвержденному руководством перечню адресатов.
Системный анализ поступлений администрируемых Службой доходов, изменения налоговой базы и их адекватности основным показателям социально-экономического развития Российской Федерации и ее субъектов, а также анализ результатов деятельности ФНС России по основным направлениям налогового администрирования, подготовка соответствующей аналитической информации (доклады, справки, сообщения) внутренним и внешним пользователям.
Мониторинг, анализ и прогнозирование администрируемых Службой доходов бюджетной системы Российской Федерации на текущий (отчетный) год, среднесрочный и долгосрочный периоды.
Проведение налогового мониторинга адекватности уплаты налогов показателям финансово-экономической деятельности налогоплательщиков по основным секторам экономики и видам деятельности.
Планирование и координация работ по разработке основных направлений развития налоговых органов.
Организация работы с программными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации по реализации поставленных в них задач, осуществляемых Службой.
Оценка эффективности деятельности Службы в целом и территориальных налоговых органов.
Методологическое сопровождение программно-аналитических комплексов по представлению систематизированной аналитической информации на базе данных статистической налоговой отчетности.
Взаимодействие территориальных налоговых органов с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в части предоставления статистической налоговой отчетности и информации о начисленных, поступивших налогах, сборах и суммах задолженности по ним.
Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.
Методологическое и организационное обеспечение функционирования в Российской Федерации системы контроля оборота товаров, в том числе путем их маркировки.
Методологическое и организационное обеспечение взаимодействия информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти и организаций в целях обеспечения контроля оборота товаров.