ENG

ФНС России подвела итоги обращений к сервису «Узнать о жалобе»

Дата публикации: 31.01.2017 09:30 (архив)

На 13% выросло количество электронных обращений к сервису «Узнать о жалобе» при одновременном снижении числа письменных запросов в 2016 году.

Благодаря простоте и удобству интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователи могут онлайн получать информацию о дате поступления и входящем номере регистрации жалобы (обращения) в налоговом органе, рассматривающем обращение, сроке рассмотрения его обращения, статусе и результате, включая реквизиты ответа.

Для получения информации пользователю-физическому лицу необходимо указать налоговый орган, которому адресовано обращение, выбрать значение реквизита «Вы обратились как:» - «Физическое лицо», а также заполнить один из следующих поисковых реквизитов: «Фамилия», «ИНН» или «Входящий номер обращения».

Пользователю-юридическому лицу также нужно указать налоговый орган, которому адресовано обращение, выбрать значение реквизита «Вы обратились как:» - «Юридическое лицо», а также заполнить любой из следующих поисковых реквизитов: «Наименование организации», «ИНН» или «Входящий номер обращения».

Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение, и реквизиты письма.