ENG

Оцените качество услуг, предоставляемых столичными инспекциями

Дата публикации: 13.11.2012 19:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Уважаемые налогоплательщики!

Важнейшим элементом системы контроля качества обслуживания налогоплательщиков и доступности  предоставления государственных услуг является наличие «обратной связи».

С целью оценки качества обслуживания налогоплательщиков в операционных залах налоговых органов г. Москвы  установлены специально оборудованные почтовые ящики и размещены бланки анкет «Карточка качества».

В предлагаемых анкетах Вам предлагается оценить (по пятибалльной системе) оперативность обслуживания в инспекции, культуру обслуживания, компетентность сотрудника налогового органа, информационное обеспечение стендов, работу телефонов, проведение бесплатных семинаров.

Кроме того, Вы имеете возможность в произвольной форме дать оценку работе сотрудника налогового органа, оказывающего Вам государственную услугу, отметить замечания и пожелания в работе инспекции.