Дата публикации: 13.11.2012 19:19 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Уважаемые налогоплательщики!
Важнейшим элементом системы контроля качества обслуживания налогоплательщиков и доступности предоставления государственных услуг является наличие «обратной связи».
С целью оценки качества обслуживания налогоплательщиков в операционных залах налоговых органов г. Москвы установлены специально оборудованные почтовые ящики и размещены бланки анкет «Карточка качества».
В предлагаемых анкетах Вам предлагается оценить (по пятибалльной системе) оперативность обслуживания в инспекции, культуру обслуживания, компетентность сотрудника налогового органа, информационное обеспечение стендов, работу телефонов, проведение бесплатных семинаров.
Кроме того, Вы имеете возможность в произвольной форме дать оценку работе сотрудника налогового органа, оказывающего Вам государственную услугу, отметить замечания и пожелания в работе инспекции.