Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

Я хочу прекратить деятельность ИП

Формируем пакет документов

^К началу страницы

Вам потребуются следующие документы:

  • заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности (форма № Р26001)
    Подпись на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт.
  • квитанция об уплате госпошлины в размере 160 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины»;
    Перейти Сформировать квитанцию на уплату госпошлины с помощью сервиса: «Уплата госпошлины»
  • документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.
    Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда, не обязателен. Если заявитель не представит этот документ, нужную информацию территориальный орган Пенсионного фонда направит налоговому органу в электронном виде в рамках межведомственного обмена.
    Перечень сведений, представляемых в территориальный орган Пенсионного фонда, определен подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
  • Представляем документы

    ^К началу страницы

    Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

    • лично;
    • через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
    • по почте с объявленной ценностью и описью вложения;

      В пределах территории Москвы документы можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express.

    • в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».
      Перейти Подать документы с помощью сервиса: «Подача электронных документов на государственную регистрацию»

    При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированны с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.

    Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

    Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

    Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.

    Получаем документы

    ^К началу страницы

    На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности может получить:

    • лист записи ЕГРИП
    В случае отказа в государственной регистрации вы получите документ, в котором изложена причина отказа.

    Перечень оснований для отказа в государственной регистрации определен п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Документ могут направить в ваш адрес и по почте. В пределах территории Москвы документ можно получить также через DHL Express и Pony Express.


Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.