Подведены итоги работы Контакт-центра за 11 месяцев

Дата публикации: 06.12.2013 11:48 (архив)

Столичное налоговое Управление в своей повседневной работе уделяет особое внимание повышению качества обслуживания населения. С этой целью в Москве создан и успешно функционирует Контакт-центр - единая справочная служба для налогоплательщиков города.

Специалисты  центра всегда готовы помочь горожанам решить возникающие вопросы,  оперативно предоставить необходимую контактную или иную информацию.

Ежедневно сотрудниками центра обрабатывается более 4 тыс. обращений, а в пиковые периоды проведения кампаний или  акций по уплате налогов их число достигает 6 и более тысяч.  Данная  статистика наглядно демонстрирует востребованность  услуг,  предоставляемых   операторами  Контакт-центра, а низкий уровень потерянных звонков (он не превышает 5%) говорит об эффективности их работы.

В ноябре 2013 года операторами принято около 46 тыс. звонков. Всего же в текущем году в Контакт-центр поступило более 550 тыс. обращений.
 
Чаще всего москвичи обращаются к специалистам Контакт-центра по вопросам, связанным с государственной регистрацией и постановкой на учет, порядком уплаты  тех или иных видов налогов, урегулированием имеющейся задолженности.

Все поступающие в Управление вызовы заносятся в специальную Базу данных, что позволяет  анализировать тематический спектр вопросов горожан, обращающихся в Контакт-центр, а также оценивать качество и результативность работы сотрудников. 

С каждым днем Контакт-центр расширяет диапазон справочных услуг, демонстрируя всё большую информационную открытость и прозрачность деятельности налоговых органов столицы.

Получить ответы на интересующие Вас вопросы можно,  позвонив по телефону 8-(495)-276-22-22. Операторы Контакт-центра Вам обязательно ответят и помогут!