Дата публикации: 06.12.2013 11:48 (архив)
Столичное налоговое Управление в своей повседневной работе уделяет особое внимание повышению качества обслуживания населения. С этой целью в Москве создан и успешно функционирует Контакт-центр - единая справочная служба для налогоплательщиков города.
Специалисты центра всегда готовы помочь горожанам решить возникающие вопросы, оперативно предоставить необходимую контактную или иную информацию.
Ежедневно сотрудниками центра обрабатывается более 4 тыс. обращений, а в пиковые периоды проведения кампаний или акций по уплате налогов их число достигает 6 и более тысяч. Данная статистика наглядно демонстрирует востребованность услуг, предоставляемых операторами Контакт-центра, а низкий уровень потерянных звонков (он не превышает 5%) говорит об эффективности их работы.
В ноябре 2013 года операторами принято около 46 тыс. звонков. Всего же в текущем году в Контакт-центр поступило более 550 тыс. обращений.
Чаще всего москвичи обращаются к специалистам Контакт-центра по вопросам, связанным с государственной регистрацией и постановкой на учет, порядком уплаты тех или иных видов налогов, урегулированием имеющейся задолженности.
Все поступающие в Управление вызовы заносятся в специальную Базу данных, что позволяет анализировать тематический спектр вопросов горожан, обращающихся в Контакт-центр, а также оценивать качество и результативность работы сотрудников.
С каждым днем Контакт-центр расширяет диапазон справочных услуг, демонстрируя всё большую информационную открытость и прозрачность деятельности налоговых органов столицы.
Получить ответы на интересующие Вас вопросы можно, позвонив по телефону 8-(495)-276-22-22. Операторы Контакт-центра Вам обязательно ответят и помогут!