Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

С 2014 года ФНС России и ФССП России полностью переходят на безбумажный документооборот

Дата публикации: 26.12.2013 09:28

В феврале 2014 года ФНС России и ФССП России полностью перейдут на безбумажный документооборот в соответствии с Планом совместных мероприятий по повышению эффективности взыскания задолженности по обязательным платежам.

Проект по созданию электронного документооборота между ФНС России и ФССП России реализуется с 2011 года, когда была начата разработка соответствующего программного обеспечения, в 2012 году проводилась его опытная эксплуатация, в 2013 году программное обеспечение было введено в промышленную эксплуатацию, но часть документов направлялась на бумажных носителях.

На заседании Рабочей группы по координации оперативного взаимодействия должностных лиц Федеральной службы судебных приставов и Федеральной налоговой службы, было принято решение полностью отказаться от направления документов на бумажных носителях, и в качестве пилотного региона для этого была выбрана Республика Карелия. В ходе тестирования был проверен весь процесс передачи исполнительных документов налогового органа в территориальные подразделения судебных приставов региона.

24 декабря в ФНС России совместно с ФССП России в режиме видеоконференц-связи были подведены итоги опытной эксплуатации безбумажного документооборота в Республике Карелия. На видеоконференции рассматривался вопрос готовности программного обеспечения к переходу с 21.02.2014 года на электронный документооборот (без дублирования на бумажном носителе) между ФНС России и ФССП России в полном объеме.

На совещании начальник Управления по работе с задолженностью и банкротством ФНС России Г.В. Колташов отметил, что электронный документооборот между налоговыми органами и подразделениями судебных приставов без дублирования на бумажном носителе исполнительного документа налогового органа позволяет значительно снизить затраты средств федерального бюджета на подготовку и пересылку документов на бумажных носителях.

По мнению заместителя начальника Управления информационных технологий ФССП России Т.В. Рязанцевой электронный документооборот сократит сроки (с 2-7 дней до нескольких часов) возбуждения судебным приставом-исполнителем исполнительного производства по постановлениям налоговых органов о взыскании задолженности за счет имущества должника. Внедрение электронного документооборота и отказ от обмена документами на бумаге между службами позволит освободить сотрудников обоих ведомств от рутинной работы и сконцентрироваться на надлежащем исполнении судебных актов и актов должностных лиц налогового органа о взыскании задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации за счет имущества должника.

Фотоотчет

^К началу страницы

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.