РУС ENG

Оценить качество предоставленных услуг теперь можно с помощью системы управления очередью в инспекции

Дата публикации: 11.12.2015 09:26 (архив)

Оценить работу налогового инспектора – значит повлиять на качество предоставляемых услуг в инспекции. Многие налогоплательщики уже активно используют такую возможность, благодаря специализированному сайту «Ваш контроль» и бесплатному смс-анкетированию.

С недавнего времени поставить оценки за обслуживание можно прямо в инспекции с помощью системы управления очередью. Этот новый способ оценки уже показал свою популярность - к 1 декабря (за два месяца) налогоплательщики оставили более 26 тысяч оценок.

Оценить качество предоставляемых услуг предлагается по пяти критериям:

  • время предоставления госуслуг;
  • время ожидания в очереди при получении госуслуг;
  • вежливость и компетентность сотрудника;
  • комфортность условий в помещении;
  • доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

В настоящее время оценке доступны три услуги ФНС России:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  • бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

Чаще всего налоговики получают «4» и «5». Например, с помощью смс-анкетирования за 11 месяцев текущего года было поставлено - 819 954 оценки, средний балл которых 4,92 из 5 возможных.

Предлагаем и вам оценить качество предоставления государственных услуг. Ваше мнение важно для нас.