Дата публикации: 23.05.2016 11:25 (архив)
С целью внесения адреса в Адресный реестр объектов недвижимости города Москвы, а также изменения или аннулирования адреса, заинтересованному лицу необходимо обращаться в Департамент городского имущества города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 26.02.2016 № 58-ПП «О присвоении, изменении и аннулировании адресов в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы» установлено, что адресация объектов недвижимости в г. Москве осуществляется в рамках государственной услуги города Москвы «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации» на безвозмездной основе. С целью получения государственной услуги заявителю необходимо обратиться в Департамент городского имущества города Москвы через портал государственных услуг pgu.mos.ru с соответствующим заявлением и приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1. Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы (утвержден п.13 Постановления №58-ПП).
Прием запросов и иных документов для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов ее предоставления осуществляются также в территориальных подразделениях ГБУ МосгорБТИ.
После присвоения, изменения или аннулирования адреса объекта недвижимости, ГБУ МосгорБТИ в установленный срок вносит соответствующую информацию в государственный адресный реестр.