ENG

ФНС подвела итоги работы сервиса «Решения по жалобам» в 2017 году

Дата публикации: 15.01.2018 09:32

По итогам 2017 года количество обращений к сервису «Решения по жалобам» выросло на 87,8% по сравнению с предыдущим годом. Популярность сервиса связана с тем, что информация на портале легко доступна и всегда актуальна.

Интернет-сервис «Решения по жалобам» был создан для предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков.

По наименованию налогового органа, который вынес решение по жалобе, можно найти результаты рассмотрения споров в том или ином субъекте Российской Федерации. Также в сервисе есть информация о теме спора, о позиции налогового органа, решение которого обжалуется или который вынес решение по жалобе, а также аргументах налогоплательщика.

Сервис не только дает налогоплательщикам возможность ознакомиться с актуальной позицией ФНС России по важным вопросам налогообложения, но и позволяет сообщать о случаях несоответствия опубликованных решений позиции налоговых органов. Такие сообщения Федеральная налоговая служба использует для повышения качества налогового администрирования и сокращения налоговых споров.