ENG

Увеличен допустимый объем рекламы в периодических печатных изданиях в целях применения ставки 10 процентов по налогу на добавленную стоимость

Дата публикации: 06.03.2017 17:30 (архив)


В соответствии с Федеральным законом от 30.11.2016 № 408-ФЗ «О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» с 1 января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в пункт 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании подпункта 3 пункта 2 статьи 164 Кодекса в редакции Федерального закона, налогообложение налогом на добавленную стоимость производится по налоговой ставке 10 % при реализации периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера.

В целях применения налога на добавленную стоимость под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.

При этом к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 45 процентов объема одного номера периодического печатного издания.

Ранее ставка налога на добавленную стоимость в размере 10 % применялась при реализации периодических печатных изданий, в которых доля рекламы  не превышала 40 процентов.