Дата публикации: 15.09.2020 11:23
В Управление за август 2020 года поступило 3101 обращение от граждан, все обращения поставлены на контроль.
Обращения граждан в УФНС России по г.Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. Всего в адрес Управления 1682 обращения поступили по сети Интернет.
Все Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
По вопросам организации работы с налогоплательщиками поступило 281 обращение, что составляет 9,0 % от общего числа.
По вопросам регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств поступило 323 обращения (10,4 % от общего числа).
Тематикой обращений остается налог на доходы физических лиц. По данному вопросу поступило 359 обращений (11,6 % от общего числа).
По вопросам зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов поступило 621 обращение, что составляет 20,0 % от общего числа.
Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 347 обращений
(11,2 % от общего числа).
В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в августе обратились 26 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.