Дата публикации: 09.04.2021 11:12
В Управление за март 2021 года поступило 4042 обращения от граждан, все обращения поставлены на контроль.
Обращения граждан в УФНС России по г. Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. Всего в адрес Управления 1875 обращений поступили по сети Интернет.
Все Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Существенный удельный вес обращений граждан в марте 2021 года составляли обращения по вопросам:
- организации работы с налогоплательщиками поступило 885 обращений, что составляет 21,9 % от общего числа;
- зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов поступило 496 обращений, что составляет 12,3 % от общего числа;
- доходы физических лиц поступило 426 обращений, что составляет 10,5% от общего числа);
- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств поступило 374 обращения (9,2 % от общего числа).
Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 659 обращений
(16,3 % от общего числа).
В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в марте обратились 47 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.