ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России за май 2022 года

Дата публикации: 13.06.2022 16:26

В Управление за май 2022 года поступило 2226 обращений от граждан, все обращения поставлены на контроль.

Обращения граждан в УФНС России по г. Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. Всего в адрес Управления 1183 обращения поступило по сети Интернет.

Все Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.

В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Существенный удельный вес обращений граждан в мае 2022 года составляли обращения по вопросам:
- организации работы с налогоплательщиками - поступило 298 обращений, что составляет 13,4 % от общего числа;
- налога на доходы физических лиц - поступило 355 обращений, что составляет 15,9 % от общего числа;
- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - поступило 168 обращений (7,5 % от общего числа).

Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 447 обращений (20,0 % от общего числа).

В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в мае обратились 39 граждан. Всем обратившимся даны разъяснения специалистами Управления.