ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России за июнь 2022 года

Дата публикации: 14.07.2022 16:28

В Управление за июнь 2022 года поступило 2624 обращения от граждан, все обращения поставлены на контроль.

Обращения граждан в УФНС России по г. Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. Всего в адрес Управления 1536 обращений поступило по сети Интернет.

Все Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.

В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Существенный удельный вес обращений граждан в июне 2022 года составляли обращения по вопросам:
- организации работы с налогоплательщиками - поступило 404 обращения, что составляет 15,4 % от общего числа;
- налога на доходы физических лиц - поступило 316 обращений, что составляет 12,0 % от общего числа;
- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - поступило 242 обращения (9,2 % от общего числа).

Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 459 обращений
(17,5 % от общего числа).

В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в июне обратились 51 граждан. Всем обратившимся даны разъяснения специалистами Управления