ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России за октябрь 2022 года

Дата публикации: 24.11.2022 11:38

В  Управление за октябрь 2022 года поступило 2685 обращений от граждан, все обращения поставлены на контроль.

Обращения граждан в УФНС России по г. Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет.  Всего  в адрес Управления 1551 обращение поступило по сети Интернет.

Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.

В  соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Существенный удельный вес обращений граждан в октябре 2022 года составляли обращения по вопросам:

- налога на доходы физических лиц - поступило 378 обращений, что составляет 14,1 % от общего числа;

- организации работы с налогоплательщиками - поступило 502 обращения, что составляет  18,7 % от общего числа;

- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - поступило 191 обращение  (7,1 % от общего числа).

Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 416 обращений (15,5 % от общего числа).

В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в октябре обратились 26 граждан. Всем обратившимся даны разъяснения специалистами Управления.