Дата публикации: 23.12.2022 11:42
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление за ноябрь 2022 года поступило 2414 обращений от граждан, все обращения поставлены на контроль.
Обращения граждан в УФНС России по г. Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. Всего в адрес Управления 1516 обращений поступило по сети Интернет.
Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Существенный удельный вес обращений граждан в ноябре 2022 года составляли обращения по вопросам:
- налога на доходы физических лиц - поступило 321 обращение, что составляет 13,3 % от общего числа;
- организации работы с налогоплательщиками - поступило 516 обращений, что составляет 21,4 % от общего числа;
- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - поступило 153 обращения (6,3 % от общего числа).
Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 384 обращения (15,9 % от общего числа).
В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в ноябре обратились 26 граждан. Всем обратившимся даны разъяснения специалистами Управления.