Дата публикации: 15.09.2016 17:04 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление за август 2016 года поступило 2537 письменных обращений граждан, 2237 обращений поступили по сети Интернет.
По сравнению с июлем 2016 года (1781 обращение) отмечается рост обращений граждан, поступивших по сети Интернет на 20%.
Обращения граждан в УФНС России по г. Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Все Интернет - обращения автоматически загружаются в систему электронного документооборота, а заявителю направляется на электронный почтовый ящик уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход прохождения документа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ) ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае указания заявителем электронной почты в качестве способа доставки, ответы на Интернет - обращения граждан направляются на адрес электронной почты, указанный в обращении, в виде сканированного файла ответа с подписью, регистрационным номером и датой регистрации. При этом файл ответа направляется без электронной цифровой подписи.
По вопросам зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов поступило 816 обращений, что составляет 32,2% от общего числа.
Налогоплательщиков интересует вопрос налогообложения доходов физических лиц. По данной тематике поступило 207 обращений (8,1% от общего числа).
Вопросы исчисления, уплаты и предоставления льгот по налогу на имущество продолжают оставаться в центре внимания граждан. По данной тематике поступило 233 обращения или 9,2% от общего числа.
Также в Управление поступают письма от граждан по вопросам организации работы с налогоплательщиками - это 57 обращений или 3% от общего числа. Многих заявителей волнуют вопросы функционирования Интернет - сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», а также формирования платежных документов и онлайн - оплаты налоговых платежей.
Кроме того, в Общественную Приемную Управления в августе лично обратилось 64 гражданина. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.