ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России в ноябре 2016 года

Дата публикации: 05.12.2016 16:38 (архив)

В  Управление за ноябрь 2016 года поступило 8553 обращения граждан, из них.

Отмечается рост обращений граждан, поступивших по сети Интернет – 7703 обращения.  

Обращения граждан в УФНС России по г. Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Все Интернет - обращения автоматически регистрируются в системе электронного документооборота, а заявителю направляется на электронный почтовый ящик уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход прохождения документа.

В  соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ) ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае указания заявителем электронной почты в качестве способа доставки, ответы на Интернет - обращения граждан направляются на адрес электронной почты, указанный в обращении, в виде сканированного файла ответа с подписью, регистрационным номером и датой регистрации. При этом файл ответа направляется без электронной цифровой подписи.

Тематикой  обращений остается вопрос налогообложение доходов физических лиц. По данному вопросу поступило 184 обращения (2,2% от общего числа).

Вопросы исчисления, уплаты и предоставления льгот по налогу на имущество продолжают оставаться в центре внимания граждан. По данной тематике поступило 911 обращений или  10,7% от общего числа.

По вопросам зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов поступило 789 обращений, что составляет  9,2% от общего числа.

В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в ноябре обратились  80 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.