Дата публикации: 20.08.2018 13:16 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление за июль 2018 года поступило 6132 обращения граждан, все обращения поставлены на контроль.
Отмечается рост обращений граждан, поступивших по сети Интернет. В адрес Управления, 4270 обращений поступили по сети Интернет.
Обращения граждан в УФНС России по г.Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Все Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход прохождения документа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ) ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае указания заявителем электронной почты в качестве способа доставки, ответы на Интернет - обращения граждан направляются на адрес электронной почты, указанный в обращении в виде сканированного файла ответа с подписью, регистрационным номером и датой регистрации. При этом файл ответа направляется без электронной цифровой подписи.
Вопросы исчисления, уплаты и предоставления льгот по налогу на имущество продолжают оставаться в центре внимания граждан. По данной тематике поступило 307 обращения или 5,0% от общего числа.
Тематикой обращений остается транспортный налог. По данному вопросу поступило 298 обращений (4,8% от общего числа).
По вопросам зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов поступило 1417 обращений, что составляет 23,1% от общего числа.