ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России за июль 2019 года

Дата публикации: 09.08.2019 12:40

В Управление за июль 2019 года поступило 5826 обращений граждан, все обращения поставлены на контроль.

Обращения граждан в УФНС России по г.Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. В адрес Управления 3724 обращения поступили по сети Интернет.

Все Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.

В  соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ), ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае указания заявителем электронной почты в качестве способа доставки, ответы на Интернет - обращения граждан направляются на адрес электронной почты, указанный в обращении, в виде сканированного файла ответа с подписью, регистрационным номером и датой регистрации. При этом файл ответа направляется без электронной цифровой подписи.

По вопросам регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств  поступило 358 обращений, что составляет 6,1% от общего числа.

По вопросам организации работы с налогоплательщиками поступило 428 обращений, что составляет  7,3% от общего числа.

Тематикой  обращений остается налог на доходы физических лиц. По данному вопросу поступило 1388 обращений (23,8% от общего числа).

По вопросам зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов поступило 1881 обращение, что составляет 32,2% от общего числа.

В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в июле обратились 114 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.