Маркировка товаров

ЧТО ТАКОЕ МАРКИРОВКА

В настоящее время в законодательстве Российской Федерации достаточно широко применяется понятие маркировка, так маркировка:
  • в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» может применяться как средство идентификации товара для целей информирования контрагента или потребителя товара о его характеристиках и подтверждения требованиям регламентов и стандартов;
  • в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» может применяться как способ идентификации и учета товаров, облагаемых акцизами;
  • в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» может применяться как средство, исключающее возможность подделки и повторного использования товаров;
  • в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации может применяться как способ, позволяющий обеспечить прослеживаемость товаров.