ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу в апреле 2019 года

Дата публикации: 08.05.2019 11:39 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  Управление Федеральной налоговой службы по Санкт–Петербургу в апреле 2019 года поступило на рассмотрение 1534 обращения граждан. Необходимо отметить, что 41% обращений поступил через Интернет - с использованием сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и сайта ФНС России. Данные сервисы позволяют направить обращение в налоговые органы в любое время без личного визита, сформировать декларации 3-НДФЛ в режиме online, а так же оформить заявление на зачет (возврат налога).

Анализ обращений граждан показал, что в апреле 2019 года самой актуальной тематикой стал вопрос надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 288 обращений или 18.7% от общего количества.

Весомую часть поступивших в отчетном периоде писем занимали вопросы регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 204 обращения или 13.2%.

Существенный удельный вес занимали вопросы образования задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 217 обращений или 14% от общего числа.

Вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов так же были актуальными в апреле 2019 года - 192 обращения или 12.5%. 

По вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц в адрес УФНС России по Санкт-Петербургу поступило 37 обращений (2.4%). В жалобах граждане оспаривали действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов.

Письменные обращения граждан рассмотрены в сроки, предусмотренные налоговым законодательством. В адрес всех обратившихся направлены письменные ответы, либо, по желанию гражданина, на его электронный ящик по сети интернет.