ENG

С помощью электронной почты можно восстановить утерянный пароль от «Личного кабинета налогоплательщика»

Дата публикации: 20.04.2017 11:18 (архив)

У пользователей «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» появилась возможность самостоятельно восстановить пароль для входа в сервис с помощью электронной почты. Ранее для этого нужно было лично обращаться в налоговую инспекцию.

Для настройки возможности восстановления пароля в разделе «Профиль» необходимо проставить «галочку» «Разрешить восстановление пароля по адресу электронной почты», указать номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения. 

В дальнейшем если Вы забыли пароль, на стартовой странице Личного кабинета нужно нажать на ссылку «Забыли пароль?» и ввести свои ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. Если введенная информация верна, на адрес электронной почты, указанный в профиле пользователя, поступает сообщение со ссылкой на страницу для восстановления пароля (ссылка будет действительна в течение 12 часов, ею можно воспользоваться один раз).

При наличии вопросов по работе сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» можно воспользоваться режимом «Вопрос-ответ».