ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за III квартал 2020 года

Дата публикации: 06.10.2020 10:54

В налоговые органы  Еврейской автономной области за 3 квартал  2020 года поступило на рассмотрение 529 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 32,9 % (в третьем квартале 2019 года поступило 789 обращений).%

Из общего количества поступивших обращений:

- 255 обращений (48,2%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;

- 52 обращения (9,8%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;

- 61 обращений (11,5%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;

- 51 обращений (9,6%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 37 обращений (6,9%)  поступило на бумажном носителе; 

- 63 обращения (11,9%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;

-10 обращений  (1,8%) поступило посредством  Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.

Анализ обращений граждан показал, что  в 3 квартале 2020 года наибольшее количество обращений  касалось темы организации работы с налогоплательщиками – поступило 196 обращений, что составляет 37 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.

В текущем периоде, весомая доля обращений касалась уплаты транспортного налога -  поступило 72 обращений или 13.6, % от общего числа

Значительное количество обращений граждан касалась вопросов имущественного налога – поступило 27 обращений, что составляет 5,1 % от общего числа.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, земельного налога, вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков  были даны конкретизированные и своевременные  ответы.