ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за IV квартал 2020 года

Дата публикации: 12.01.2021 11:53

В налоговые органы  Еврейской автономной области за 4 квартал  2020 года поступило на рассмотрение 592 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 19,8 % (в 4 квартале 2019 года поступило 738 обращений).

Из общего количества поступивших обращений:

- 270 обращений (45,6%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;

- 82 обращения (13,8%) поступило посредством Интернет-сервиса обратиться в ФНС;

- 41 обращений (7%) – было получены путем перенаправления с ТНО;

- 48 обращение (8,1%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 36 обращений (6%)  поступило на бумажном носителе; 

- 69 обращения (11,7%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;

- 46 обращений (7,8%) поступило посредством  ЖС. Интернет-обращение ФНС.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.

Анализ обращений граждан показал, что в 4 квартале 2020 года наибольшее количество обращений касалось темы организации работы с налогоплательщиками – поступило 160 обращений, что составляет 27 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, предоставления справок и сведений о расчетах с бюджетом, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также поступали обращения граждан по вопросам использования информационных ресурсов.

В текущем периоде, весомая доля обращений касалась уплаты имущественного налога -  поступило 81 обращение, что составляет 13,7 % от общего числа.

Значительное количество обращений граждан касалась вопросов транспортного налога – поступило  50 обращений или 8,4 % от общего числа.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма (обращения, заявления) граждан, о разъяснении начислений по земельному налогу, вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам, возврата излишне уплаченных сумм и зачета (уточнения) платежей на правильные реквизиты, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все обращения налогоплательщиков даны ответы с разъяснениями своевременно в установленные сроки.

В ходе личного приема руководством УФНС России по Еврейской автономной области и начальниками инспекций принято 33 налогоплательщика.