Дата публикации: 10.01.2023 08:29
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Еврейской автономной области за 4 квартал 2022 года поступило на рассмотрение 409 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось на 33% (в четвертом квартале 2021 года поступило 275 обращений).
Из общего количества поступивших обращений:
- 199 обращения (48,7 %) поступили посредством Интернет-сервиса ЛК2;
- 56 обращений (13,7%) поступили посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;
- 20 обращений (4,9 %) – были получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;
- 26 обращений (6,4%) поступили на бумажном носителе;
- 104 обращений (25,4%) поступили посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
- 4 обращений (0,9%) поступили посредством Интернет - сервиса ЛК2_Жалоба.
- 0 обращений (0%) поступили посредством Интернет-сервиса Госуслуги;
Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.
В ходе личного приема руководством УФНС России по Еврейской автономной области принято 12 налогоплательщиков.
Анализ обращений граждан показал, что в 4 квартале 2022 года наибольшее количество обращений касалось вопроса организации работы с налогоплательщиками – поступило 98 обращений, что составляет 23,9 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, предоставлению сведений, справок, подключению к личному кабинету налогоплательщика, а также качеству оказания государственных услуг.
В текущем периоде, весомая доля обращений касалась налога на имущество физических лиц - поступило 68 обращений, что составляет 16,6 % от общего числа.
Третьим вопросом по количеству обращений граждан касалось транспортного налога – поступило 39 обращений или 9,5% от общего числа.
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать обращения граждан по вопросам налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов; налога на доходы физических лиц; земельного налога; задолженности по налогам, сборам и взносам; возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов; получение ИНН; налоговой отчетности; оказания услуг в электронной форме и по другим вопросам.
Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков были даны конкретизированные и своевременные ответы.