Дата публикации: 22.01.2024 09:37
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Еврейской автономной области за 4 квартал 2023 года поступило на рассмотрение 730 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось на 56 % (в третьем квартале 2022 года поступило 409 обращений).
Из общего количества поступивших обращений:
- 396 обращений (54,3 %) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2;
- 76 обращений (10,4%) поступило посредством Интернет-сервиса обратиться в ФНС;
- 63 обращения (8,6%) – было получены путем перенаправления;
- 61 обращение (8,4%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК3;
- 20 обращений (2,7%) поступило на бумажном носителе;
- 109 обращений (14,9%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
- 5 обращений (0,7%) поступило посредством Интернет - сервиса ЛК2_Жалоба;
- 0 обращений (0%) поступили посредством Интернет-сервиса Госуслуги.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало. В ходе личного приема руководством УФНС России по Еврейской автономной области принято 5 налогоплательщиков.
Анализ обращений граждан показал, что в 4 квартале 2023 года наибольшее количество обращений касалось вопроса возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов поступило – 140 обращения, что составляет 19,2 % от общего числа.
В текущем периоде весомая доля обращений касалась вопроса организации работы с налогоплательщиками – поступило 139 обращений, что составляет 19 % от общего числа, заявители обращались: за государственной услугой по предоставлению справок об исполнении, актов сверки ,сведений о задолженности, отражении корректной информации в личном кабинете налогоплательщика и на портале государственных услуг, по разъяснениям в приеме или отказе в приеме налоговых деклараций.
Третьим вопросом по количеству обращений граждан касалось вопроса налога на имущество – поступило 83 обращений или 11,4% от общего числа.
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать обращения граждан по земельному и транспортному налогам; оказания услуг в электронной форме (пользование информационными ресурсами), задолженности по налогам и сборам, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов и по другим вопросам.
Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков были даны конкретизированные и своевременные ответы.