ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за IV квартал 2023 года

Дата публикации: 22.01.2024 09:37

В УФНС России по  Еврейской автономной области за 4 квартал  2023 года поступило на рассмотрение 730 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось на 56 % (в третьем квартале 2022 года поступило 409 обращений).

Из общего количества поступивших обращений:
  • 396 обращений (54,3 %) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;
  • 76 обращений (10,4%) поступило посредством Интернет-сервиса обратиться в ФНС;
  • 63 обращения (8,6%) – было получены путем перенаправления;
  • 61 обращение (8,4%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;
  • 20 обращений (2,7%)  поступило на бумажном носителе; 
  • 109 обращений (14,9%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;
  • 5 обращений (0,7%) поступило посредством Интернет - сервиса ЛК2_Жалоба;
  • 0 обращений (0%) поступили посредством  Интернет-сервиса Госуслуги.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало. В ходе личного приема руководством УФНС России по Еврейской автономной области принято 5 налогоплательщиков.

Анализ обращений граждан показал, что в 4 квартале 2023 года наибольшее количество обращений касалось вопроса возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов поступило – 140 обращения, что составляет 19,2 % от общего числа.

В текущем периоде весомая доля обращений касалась вопроса организации работы с налогоплательщиками – поступило 139 обращений, что составляет 19 % от общего числа, заявители обращались: за государственной услугой по предоставлению справок об исполнении, актов сверки ,сведений о задолженности, отражении корректной информации в личном кабинете налогоплательщика и на портале государственных услуг, по разъяснениям в приеме или отказе в приеме налоговых деклараций.

Третьим вопросом по количеству обращений граждан касалось вопроса налога на имущество – поступило  83 обращений или 11,4% от общего числа. 

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать обращения граждан по земельному и транспортному налогам; оказания услуг в электронной форме (пользование информационными ресурсами), задолженности по налогам и сборам, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов и по другим вопросам.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков были даны конкретизированные и своевременные  ответы.