ENG

Информационный ресурс «Электронный банк решений» поможет узнать о результатах рассмотрения жалоб налогоплательщиков

Дата публикации: 13.11.2015 14:56 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Федеральная налоговая служба предоставляет широкий спектр услуг и электронных сервисов, позволяющих оперативно отслеживать свои налоговые обязательства, оформлять необходимые документы, узнавать актуальную информацию в режиме онлайн по налоговому законодательству и много другое.

В свою очередь УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, поддерживая тенденцию внедрения «электронного правительства», самостоятельно разрабатывает и внедряет в эксплуатацию электронные сервисы, например, такой как «Электронный банк решений».

Данный сервис не имеет открытого доступа, и опробовать его могут только налогоплательщики, в отношение которых проведена выездная налоговая проверка либо налогоплательщики, обратившиеся с жалобой в Управление.

Данное обстоятельство обусловлено конфиденциальностью информации. Основная задача электронной услуги оперативно предоставлять электронную копию документа налогоплательщику после получения последним решения налоговых органов. Для этого достаточно считать посредством цифровой техники (мобильный телефон, планшетный компьютер, веб-камера стационарного компьютера) QR-код, расположенный на титульном листе решения в правом верхнем углу. Аутентификация и доступ к документу происходит посредством QR-кодов, размещенных в официальных текстах решений.

За два года эксплуатации данного сервиса размещено более 1 600 документов, которыми воспользовались порядка 300 граждан.