Дата публикации: 04.08.2017 11:01 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управлением проведен анализ показателей оценки качества предоставления территориальными налоговыми органами государственных услуг за второй квартал текущего года в рамках реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей», результаты которого показали следующее.
Всего за указанный период в информационно – аналитическую систему «Мониторинг качества оказания услуг» по результатам предоставления государственных услуг налоговых органов округа, в том числе на площадке МФЦ, поступило 33 246 оценок налогоплательщиков. Среднее значение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления услуг налоговыми органами округа составило 99,44% при среднем значении 4,95 балла.
Анализ качества оценок, оставленных налогоплательщиками в результате получения услуг показал, что во втором квартале 2017 года налогоплательщиками, получившими государственные услуги ФНС России, наибольшее количество оценок 32 378 (97,3%) приходится на удовлетворительные оценки «5».
Наибольшие показатели доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления услуг налоговыми органами, имеют инспекции, администрирующие налогоплательщиков г. Ханты-Мансийска и района, г. Югорска, г. Нефтеюганска и г. Пыть-Яха.
Напомним, оценить работу налоговых органов можно используя возможности специализированного сайта «Ваш контроль» и с помощью бесплатного смс-анкетирования.
Оценить качество предоставляемых услуг предлагается по пяти критериям:
- время предоставления государственных услуг;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
- вежливость и компетентность сотрудника;
- комфортность условий в помещении;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.