Дата публикации: 08.08.2018 12:49 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
С целью осуществления контроля за качеством оказания государственных услуг налогоплательщикам Югры УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре регулярно проводит анализ Интернет – сервиса «Анкетирование».
По данным сервиса за 6 месяцев 2018 года получено более 1120 анкет, преимущественно от физических лиц (75 %), с оценкой качества работы инспекций при предоставлении государственных услуг.
Работу налоговой службы Югры оценили с отметкой:
- «хорошо» 1106 участников анкетирования (99%);
- «удовлетворительно» 12 участников анкетирования (0,9%);
- «неудовлетворительно» 2 участника анкетирования (0,16%).
При обращении в налоговые органы жителями округа наиболее востребованы такие государственные услуги, как сдача налоговой отчетности, получение справок и иных документов по запросам.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели в большинстве случаев обращаются в инспекции по причине государственной регистрации изменений, вносимых в государственные реестры.
Сервис «Анкетирование» реализован Федеральной налоговой службой в 2011 году и позволяет оценить качество услуг, оказываемых налоговыми органами, кроме того, он служит средством «обратной связи» с налогоплательщиками. Оценки, полученные от жителей округа позволяют проанализировать отзывы, предложения, замечания югорчан, а также принять меры по улучшению качества обслуживания граждан.