ENG

Предоставление услуг в рамках «одного окна»

Дата публикации: 20.08.2018 12:35 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Управление) сообщает о возможности получения услуг налоговой службы на площадках многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – МФЦ).

В течение ряда лет налоговая служба Югры тесно сотрудничает с МФЦ ради улучшения качества получения услуг налогоплательщиками.

Так, на сегодняшний день на площадках МФЦ оказывается 16 услуг (в том числе 7 в электронной форме), такие как: «Направление в налоговый орган налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ на бумажном носителе для налогоплательщиков физических лиц», «Прием заявления о доступе к электронному сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»», «Прием запроса и выдача свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе» и другие. Из них, наиболее популярная «Прием запроса и выдача свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе» – 15 945 (52%).

В 1 полугодии 2018 года на площадках МФЦ округа оказано 30 649 государственных услуг, что на 468 услуг (2%) выше аналогичного показателя предыдущего года (30 181).

Наиболее активно возможностью получения государственных услуг на площадке МФЦ пользуются налогоплательщики Сургутского района – 7 405 (24%) и жители городов Лангепас, Мегион и Покачи (Межрайонная ИФНС России № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре) – 4 688 (15%).

Управление ежедневно осуществляет деятельность по улучшению уровня получения налогоплательщиками услуг, что в свою очередь сокращает время ожидания гражданами получения ответов на запросы, а также предоставляет выбор в шаговой доступности, путём использования площадок МФЦ.